Для многих автолюбителей проблема выбора шипованной или не шипованной покрышки особо остра именно сейчас, когда за ночь мокрый асфальт превращается в неприятный скользкий каток под утро. И как положено существует два непримиримых лагеря: шиповшиков и липучников. Какая же покрышка лучшая для зимы?
Сколько «мифов» о зимних покрышках было развенчано, сколько копий было сломано в спорах, огромное количество тестов проведено авторитетными изданиями и столько же всесезонных покрышек стерли наши отцы и деды до появления разносезонных шин. Так что же выбирают автолюбители?
Одни твердят, что только шипы решат все насущные проблемы грядущей зимы. Только шипы помогут автомобилю сократить тормозной путь, без проблем резко стартовать с перекрестка.
Другие же наоборот считают нафиг эти шипы, все равно большую часть зимы голый асфальт, и вгрызаться в него шипами расточительно дорогое удовольствие. А три дня гололеда можно и на автобусе покататься.
Кстати автобусы и другой транспорт, хм, ведь они не используют шипованную резину, да и вообще вряд ли меняют покрышки с лета, в чем же проблема? Ах, да, видимо в скоростном режиме. Блин, действительно если тупо стараться выбирать скорость движения из сложившихся дорожных условий, то тогда останется лишь одна проблема выбора покрышки: будет она шуршать по асфальту или не будете.
Поэтому выбирая зимние покрышки, я выбираю звук покрышки )))